Загадка М. Корнеева
С детства он известен нам По особенным ушам:Очень уж они длинны,Из-за кустиков видны.Скачет он быстрее всех.У него пушистый мех – Серый, незаметный В травке разноцветной.А под зимний снегопад Нужен беленький наряд,И зверек линяет - Шёрстку он меняет.Чуть услышит где шумок – И скорее наутек.Кто он, угадай-ка,Наш трусишка …(Зайка)
- рассматриваем с детьми зайку (игрушку), обращает внимание на то, что это смешная и веселая игрушка. Дети рассматривают ее части: туловище — шар, голова тоже шар, только меньше, ушки длинные, как столбики.- Объяснение последовательности лепки «зайка».вопросы :— с чего мы начнем лепить зайку? (Правильно, с туловища.) А как скатать большой шар для туловища?» (Дети имитируют движение скатывания.) «Так же нужно скатать и маленький шарик для головы,— Это вы уже умеете делать. - А как слепить ушки, я вам покажу».берёте самую маленькую часть пластеина кладет на левую руку и правой раскатывает, полученный цилиндр сгибает, потом показывает, как присоединить ушки к голове.